Правила правильного написания статей для сайтов для начинающих копирайтеров

Заработок на копирайтинге

  • Главная
  • Полезное
  • Правила правильного написания статей для сайтов для начинающих копирайтеров

Здравствуйте, уважаемые читатели блога profit-blog.ru!

Существует множество статей о принципах правильного написания текстов. Большинство из них обучает секретам поиска клиентов, которые готовы заплатить деньги за качественный контент. Ещё больше "мастером" копирайтинга рассказывают своих секреты, которые позволяют создавать продающие текста и делятся ссылками на проверенные сервисы для проверки материала на антиплагиат. Однако новичкам в данном деле, решившим попробовать себя в копирайтинге, достаточно сложно начать свою карьеру. Этому способствует множество вопросов, таких как: как мне начать писать контент, где найти первого заказчика, как сделать этот вид заработка основным, и так далее. Так же самое основное, что хотелось знать новичкам, это то, как можно писать статьи для блогов таким образом, чтобы заказчики сами искали Вас и дрались за место в очереди, а денежный поток с данной деятельности мог спокойно заменить любую работу. Это как раз то, что должен уметь начинающий копирайтер, перед тем как углубиться в мир фриланса с помощью копирайтинга.

Какой должен быть контент: требования к статьям

Каждый начинающий копирайтер перед тем как начинать углубляться в мир копирайтинга, скорее всего, уже разобрался в не одном десятке рекомендаций, которые рассказывают как работать с материалом для статьи на сайт. Если Вы ещё этого не сделали, то это в любом случае нужно будет сделать. Ведь Ваши старые школьные навыки вряд-ли помогут писать действительно качественные статьи. Чтобы успешно копирайтить и получать приличный доход - необходимо не просто увлекаться этим на уровне хобби, а так же следовать рекомендациям, которые применяют успешные копирайтеры. Перед Вами основные приёмы для написания текстов:

  1. Текст статьи (материал) обязательно должен быть уникален. То есть нельзя просто так взять готовый контент и выдать его за свой. Таким образом, каждый текст должен обладать уникальностью, причём, желательно выше 90%. Конечно же в идеале для поисковых систем чтобы Ваш контент был 100% уникален, и заказчики, скорее всего, будут требовать именно этот показатель. Программу для проверки материала на уникальность можно легко найти в интернете, например таким сайтом является Text.ru. Данный сайт работает бесплатно и каждый день, а так же Вы можете проверить не только уникальность, но и такие показатели как: орфографические ошибки, показатели заспамленности текста, количество воды. Если Ваша статья слишком большая, то её придётся проверять по кускам до 7 тысяч символов. Так же стоит отметить, что для повышения уникальности нельзя использовать такой приём как замена символов русского алфавита на символы латиницы - это просто строжайше запрещено.
  2. Уникальность текста
  3. Обязательно требование к контенту - его удобочитаемость. Каждые 3-4 тысячи знаков следует помещать в специальные подзаголовки. В самом тексте рекомендуется вставлять таблицы, списки, блоки с выделенными фрагментами контента - это всё помогает улучшить восприятие читателем. Стиль написания предложений должен быть коротким, а сами предложения понятными.
  4. Показатели заспамленности текста и воды обычно должны соответствовать требованиям заказчиков. Обычно такие критерии к текстам заказчики формируют исходя из требований поисковых систем к текстам. Причём такие критерии меняются слишком часто. Если же Ваш заказчик не предоставляет таких требований, то лучше всего следовать критериям поисковых систем. Обычно эта проблема решается если работать вместе с каким-нибудь SEO-специалистом. Чтобы избавиться от проблемы с заспамленностью и водой в тексте, рекомендуется читать специальную литературу, таким образом постоянно повышая свои навыки. Существует так же много тематических форумов, на которых Вы можете спрашивать советы у опытных копирайтеров.
  5. Заспамленность текста
  6. Если Вы хотите зарабатывать на написании текстов для статей, то стоит серьезно задуматься над своим уровнем орфографии. Наличие ошибок в тексте является значительным фактором, который может отпугнуть Вашего заказчика. К счастью, Вы можете легко проверить свой контент на ошибки с помощью различных сайтов (например, тот же Text.ru).
  7. Обычно сайты, на которые Вам нужно будет писать статьи, имеют свою специфическую тематику. Таким образом, статья должна соответствовать тематике сайта, чётко отвечать на вопрос читателя. В этом деле не нужно писать очевидные вещи. Поэтому если Вы не очень знакомы с той или иной темой, то стоит отказаться от неё. В замен лучше взять тему, в которой Вы хоть немножечко разбираетесь. Конечно же сложно понять насколько данная статья соответствует запросам читателя, но, это и есть самый главный навык высокооплачиваемого копирайтера.

Совет по правильному написанию статей: как научиться понимать клиента?

Существует термин, который описывает понятие "задания" для копирайтера от владельца сайта. Этот термин называется техническим заданием (или ТЗ). Данное задание составляется владельцем сайта или его менеджером по контенту и передаётся копирайтеру. Существует много разногласий о правильно составленном техническом задании. Каждый автор текстов имеет своё видение о лучшей форме ТЗ. С одной стороны задание должно быть полностью понятным для копирайтера, а с другой - откуда заказчику знать, что хочет видеть конкретный автор? Но, в этом и есть свои плюсы, например: заказчик один раз найдёт хорошего копирайтера и научится с ним работать, тогда ему будет просто не выгодно менять через время автора для своего блога, ибо придётся обучаться по новой.

Важно понимать основные моменты, которые должен усвоить любой успешный копирайтер:

  • заказчики обычно хотят текст на такую-то тему, но они сами до конца не понимают что именно им надо. У них обычно есть просто название темы и всё;
  • только копирайтер в ответе за грамотность написанного, а его заказчик в идеале не должен контролировать этот процесс;
  • поскольку заказчик не всегда понимает то, что ему надо, то автор всегда может подсказать ему. Ведь Ваш заказчик - такой же человек, как и Вы, и если у копирайтера больше опыта в данной сфере, тогда грех его не послушать.

Техническое задание может стать спасителем копирайтера в случае каких-то разногласий с заказчиком. Если ТЗ хорошо составлено, то копирайтер может сразу начать писать правильный текст без каких-либо лишних вопросов. Поэтому очень важно чтобы техническое задание было составлено. Если же такого документа нет, тогда лучше всё-таки копирайтеру постараться и составить некий бриф. В этом нет ничего такого, ведь перед началом любой работы следует понимать конечную цель. Такой подход позволяет облегчить жизнь всем сторонам данного процесса.

О составлении ТЗ: учимся понимать клиента

Здесь у Вас может возникнуть вопрос о самостоятельном написании своего брифа. Конечно же, его не надо будет каждый раз писать, ведь даже опытные фирмы по написанию текстов используют уже готовые брифы. Например, Вы можете прямо сейчас скачать подходящий для Вас документ с данного портала. Так же Вы вправе написать свой небольшой бриф, в него должны входить такие пункты:

  1. ссылка на ресурс для размещения статьи;
  2. тема текста или блока статей;
  3. специфические слова (ключевые), или если их нет, тогда узнать как их подбирать;
  4. конечный итог статьи (для чего её делают: продажи, переходы);
  5. объем статьи, другие уникальные требования;
  6. возраст аудитории;
  7. примеры готовых статей, на которые можно равняться при написании.

Данная информация может сильно помочь понять Вашего заказчика: его предпочтения, стиль написания, тематику ресурса. Таким образом, зная основную информацию, можно написать статью, которая понравится заказчику.

Обговор сроков работы

Один из важных вопросов, который может возникнуть между заказчиков и копирайтеров - это сроки выполнения работы, количество правок, и, конечно же, денежное вознаграждение за проделанную работу. Этот вопрос часто возникает если Вы не работаете на различных биржах, а берёте заказы напрямую. Обычно начинающие авторы совершают такие ошибки:

  • автор боится попросить предоплату за работу;
  • занижение стоимость своей работы;
  • боязнь что-либо предложить клиенту.

Может показаться, что копирайтеру эти вопросы решать не надо, а самое главное - это умение писать качественные тексты. Но, это ошибочное мнение, ведь для успешного заработка на написании текстов надо не только умение писать, но и навыки регулировать организационные вопросы.

Сдавайте работы вовремя

Автор обязуется сдавать работы в срок. Не надо подводить всех, ибо это может плохо кончиться. Копирайтера, который сдаёт всё вовремя, но может делать небольшие ошибки будут любить больше, чем того, кто не укладывается в сроки.

Как укладываться в сроки и получать удовольствие

Для написание хороших текстов необходимо иметь комфортные условия и научиться управлять своим временем с максимальной эффективностью. Обычно отсутствие этих навыков заставляют новичков покинуть данный вид деятельности очень быстро. Человек, который зарабатывает на написании контента для сайта, должен относиться к работе ответственно и не считать её своим хобби. Любая погрешность может значительно снизить качество текстов, например: копирайтер тянет сроки к дедлайну, а при наступлении этой даты начинает писать материал. Как следствие заказчик может получить безграмотный и некачественный текст, написанный на скорую руку.

Каждый копирайтер выбирает для себя индивидуальный график работы, вот несколько советов:

  1. Для начала написания статьи необходимо изучить материал, даже если данная тема мало знакома автору. Следует зайти на похожие статьи конкурентов - это поможет найти места, которые будут интересны читателю, а так же структурировать информацию.
  2. Составьте план по статьям конкурентов. План будет неким каркасом на который будет натягиваться основной контент статьи. Наличие плана поможет более детально разобраться в вопросе. Используйте заголовки для каждого блока. Абзацы помогут выделить основную мысль.
  3. Если Вы решили начать писать статьи, тогда оградите себя от всяких отвлекающих предметов: например запрячьте свой мобильный телефон, выключите уведомления в социальных сетях и так далее. Сделайте себе уютную атмосферу, под которую Вы с удовольствием будете писать статьи.
  4. Используйте сервисы для проверки орфографии, чтобы избавиться от опечаток в статье. Так же стоит самостоятельно проверить написанную статью, ибо сервисы это хорошо, но это программа, которая не всегда может показать все ошибки.
  5. Перед публикацией подождите некоторое время с момента написания статьи и перечитайте её. Данный подход поможет взглянуть по-новому на материал и найти неточности.

После отправки работы Вашему заказчику Вы можете попросить у него ссылаться на страницу со статьей. Это отличный способ добавить себе в портфолио готовую работу. Таким образом другие заказчики будут видеть, что у Вас в портфолио есть готовая работа, которая написана не просто "для себя", а для реального проекта. Использование советов, описанных выше, поможет начинающему копирайтеру влиться в данную сферу с меньшими затратами времени и усилий. Ведь основные принципы Вы уже получили, и Вам остается лишь их только начать применять. Относитесь к каждому тексту будто это Ваша визитка, которая показывает Ваш уровень владения навыками копирайтинга.

Если Вы вдруг хотите попробовать писать статью уже сейчас, то мы предлагаем сделать это вместе с нами! Подробнее читайте в этой статье.

Добавить комментарий

Добавьте комментарий о статье: насколько Вам было полезно, что следует улучшить автору, может быть у Вас есть дополнения или замечания по поводу изложенного материала.

Оцените информативность статьи

Ваше имя и почтовый адрес

Почтовый адрес не передаётся третьим лицам и не используется для СПАМа.

Ваш комментарий

Комментарий будет отправлен на модерацию.


Подтверждая отправку формы, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Комментарии о статье

Аватар пользователя Дима
Дима

Не забывайте, что работа должна приносить удовольствие. Копирайтить - это тоже работа! Так что попробуйте во всяком случае хотя бы чуть-чуть. Если не понравится всегда можно перестать

1 год назад

Аватар пользователя Никита Стрельцов
Никита Стрельцов

Знаете что? Копирайт дело крутое, но обучаться ему надо. Тут конечно можно долго спорить на эту тему, но я считаю, что лучше всего тренировать данный навык в практике. Вот прям берите и пишите статьи или комментарии какие-то, отзывы. Это будет лучше, чем всякая теория

11 месяцев назад

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Что-то мне подсказывает, что данная акция будет длиться не долго, пока блог развивается. А после автор сам захочет в нём повыряться, так ведь?

Без оценки

10 месяцев назад

Аватар пользователя MARK
MARK

Кажется, что для работы копирайтером нужно дофига чего уметь. Хотя этому можно научиться за считанные десятки статей) практика и ещё раз практика

Без оценки

9 месяцев назад

Недавние

Изображение поста

Что такое виртуальные карты?

В данной статье вы узнаете что такое виртуальные карты и зачем они нужны. Поговорим о их преимуще...

Изображение поста

Решение медленных ReCaptch на RuCaptcha

В данной статье собраны возможные способы решения проблемы с рекапчами на сайте RuCaptcha. Привед...

Изображение поста

Обзор биржи социального продвижения QComment

В данной статье вы узнаете сколько можно заработать на бирже комментариев и социального продвижен...

Изображение поста

Аренда виртуальных номеров с SMS-activate фишки и лайфхаки

Обзор сервиса для приобретения дешевых номеров. Вы узнаете некоторые лайфхаки по использованию се...

Наши соц. сети